NPC (от англ. "Non Playable Character" - "Не Игровой Персонаж") – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия.
Действия НИПов описывает администрация форума либо со своего собственного аккаунта, либо, используя профиль под никнеймом Событие.
Перечень NPC
Добыча (дичь) - животные, на которых обычно охотятся коты. Встречаются повсеместно, не несут никакой угрозы для жизни воителя.
Мыши и полёвки
Основные отличия мышей от полевок сводятся к следующим. У мышей длинный хвост, зачастую превышающий длину тела, длинные лапки, особенно задние. Мыши хорошо бегают и прыгают. Мордочка заострена, уши сравнительно большие. У полевок хвост, как правило, короткий, туловище валковатое, приземистое, лапки короткие. Мордочка тупая, небольшие уши. Полевка больше роется в земле.Большинство мышей и полевок живут в норах. Норы мышей имеют несложную сеть ходов, мало выходов. Как правило, имеется одна подземная гнездовая камера. Глубина нор мышей — 20—30 см, иногда 80 см.Земляных выбросов у нор мышей нет, поэтому снаружи они мало заметны. Некоторые виды мышей гнездятся в дуплах деревьев.
Обитают в локациях: повсеместноОхота на мышей и полёвокМедленно подкрадываешься к добыче. Важно, чтобы она тебя не учуяла, поэтому следи, с какой стороны дует ветер. Хвост поднимать нельзя, мышь может заметить. Ни в коем случае нельзя касаться животом земли - мышка услышит тебя. Идти надо очень тихо, едва передвигая лапами. Когда добыча близко, или она уже забеспокоилась, нужно быстро рассчитать прыжок и прыгнуть.
Зайцы и кролики
Зайцы и кролики — грызуны, что означает, что у них длинные и острые передние зубы. Их задние ноги длиннее передних, и поэтому они гораздо быстрее бегут в гору, чем под гору! Когда их преследуют, они прибегают к разным хитрым штукам. Например, путают следы или делают большие прыжки, чтобы сбить преследователей со следа. Еще они могут предупреждать друг друга об опасности, барабаня по земле задними лапами.
Обитают в локациях:
1) Поле;
2) Поляна для тренировок;
3) Холм Предателя;
4) Березовая рощаОхота на кроликов и зайцевТут ни о каком подкрадывании и речи быть не может! Как только почуял крольчатину, надо подобраться поближе, и только когда кролик окажется в поле зрения, начинать погоню. Внезапно кролика не убьёшь, ведь у него отличный нюх и слух. Они очень быстры, но надо бежать ещё быстрее. Как только настиг добычу - сбивай его на землю и перекусывай глотку.
Белки
Охота на белокБелок поймать очень сложно. Ведь они обитают не на земле, а на деревьях, а ещё виртуозно прыгают. Но, тем не менее, это возможно. Достаточно быть очень тихим и подкрасться незаметно. Нюх у белок не очень хороший, и поэтому они вряд ли тебя почует. Но нутром могут узнать, что охотник рядом. Как только белка встрепенётся, надо сразу скакать за ней по ветке. А ещё лучше - сбить на землю, там белка растеряется, и ты легко её нагонишь. Главное - быть ловким и быстрым.
Нутрии
Обитают в локациях:
1) Озеро
Эти животные настроены совсем не дружелюбно к котам, потому и проводится ежедневное патрулирование территорий, включающее в себя защиту земель Вечного племени от барсуков, лис и им подобных
Барсуки
Лисицы
Собаки
Змеи
Эти НИПы способны общаться с воителями, а кроме того, как помогать им, так и строить различные козни
Пастеклык
Вы слышали легенду о том, как появились змеи? Да, ту самую легенду, которую четыре племени лесных воителей передавали из поколения в поколение. Пастеклык - змея, названная в честь героини легенды. Она достаточно стара, способна общаться с другими животными, видит духов, а когда-то давно сражалась бок о бок с котами из клана Змеи Свернувшейся В Кольцо. Увы, это всё, что мы знаем об этой персонеРакусюн
Странные имена у этих енотов, не правда ли? Здесь будет много текста об этом милом создании, обещаю =З