О ЖИЗНИ ХРАНИТЕЛЯ

▬  Хранители леса - умершие коты, которые прожили жизнь достойного воителя. Хранители живут и охотятся вместе, являются вполне самостоятельными существами и способны свободно передвигаться по всему лесу. Многие воители верят, что пока в лесу остаются хранители, все беды будут обходить Вечное племя стороной.
Этих духов не может видеть никто, кроме целителей.
Хранители являются защитниками и смотрителями лесов. Большую часть времени они ходят по лесу и смотрят, всё ли в порядке, помогают животным, выкорчевывают больные деревья и отгоняют от леса прочих духов, вредящих ему.

► Как выглядят духи-хранители?
Хранители - существа бессмертные, они не стареют и не умирают, а потому эти духи выглядят так же, как и в день своей смерти.

► Что можно сказать про имена?
Эти духи не изменяют своего имени после смерти.

► С кем играть?

Ну, если вы хранитель, будьте готовы к тому, что от общения с соплеменниками придётся отказаться, ведь единственные два кота, которые смогут разглядеть вас, - целитель и его ученик. Попадаются, конечно, индивиды, способные общаться с духами, и среди рядовых воинов, но встречаются они редко.
Зато можно общаться с животными (их отыгрывает ГМ. *жмяк*), другими духами.

► Способности, особенности.

Базовые способности:
1) невидимость;
2) неуязвимость для атак смертных;
3) отсутствие нужды в пище;
4) способность воздействовать на окружающие предметы (передвинуть камень, собрать травы и пр.);
5) разговор с животными;
6) умение ускорять и обращать вспять развитие растений;
7) исцеление.

Способности, обретаемые в ходе игры (приобретаются за игровые очки)

► Задачи.

1) поддержание леса в чистоте и порядке;
2) борьба с онрё и их духами-подчинёнными[1];
3) охрана душ на Холме Предателя[2], а также отлов и заключение там новоприбывших грешных душ;
4) общение с целителем, присутствие на всех церемониях племени;
5) уничтожение артефактов[3]

► Становление духом-хранителем.

Каждой новоприбывшей душе путём жеребьёвки выбирают наставника. Наставник обязан ввести новичка в курс дела, помочь ему освоиться и овладеть базовыми способностями.

Обычно обучение длится 5 дней.

День#1

Теоретические сведения о духах (и о хранителях, и об онрё)

День#2.

Практика в общении с животными

День#3.
День#4.

Отработка боевых навыков, изученных при жизни + приобретение восстанавливающих умений (навык исцеления);

День#5 .

Посещение Холма Предателя

ОНРЁ И ВСЁ, ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО.

▬  Онрё - духи, которые совершили какие-либо страшные злодеяния при жизни, и теперь вынуждены жить рядом с Холмом Предателя, находящимся под надзором хранителей.
Всё было бы хорошо, если бы духи онрё не обманывали неопытных воителей или маленьких котят, заключая с ними сделки. Контракт может быть заключен с любым котом, согласно контракту, дух получает возможность свободно передвигаться по лесу вместе со своим контрактером, а после выполнения договора со своей стороны может потребовать, чтобы живой кот, заключивший сделку, выполнил одно любое желание духа.

► О сделках.

*жмяк*

► А как заключаются сделки?

Если живой кот встречает духа возле Холма Предателя и соглашается на сделку, то дух предлагает ему провести некий ритуал:.

Сначала дух называет своё имя.
Слова воителя: Я, имя, отрекаюсь от света, я осознаю, что, заключая сделку, привожу в лес зло.
У меня есть всего пять условий, которым должен следовать дух: условия воителя. Отныне ты, имя духа, клянешься всегда находиться рядом со мной, оберегать и защищать меня, пока я не достигну своей цели.
Больше всего на свете я желаю цель воителя, мечта, которую он просит помочь осуществить
Слова духа: Я согласен быть твоими ушами и глазами, твоим верным советчиком. Ты, воин, обязуешься быть моими лапами и когтями. Мы обязательно добьемся того, чего желаем. Вместе.

► Почему онрё считаются злыми духами?

Они не принесут в жизнь живого кота ничего хорошего, уж в этом можете быть уверены. Эти существа приходят в мир живых только для того, чтобы осуществить месть, восстановить собственную справедливость или вовсе ради того, чтобы исполнить какое-либо проклятие.

► Чем опасны духи-контрактёры?

Во-первых, они очень коварные существа, и если воитель является котом, которого легко ввести в заблуждение, то дух просто обведет его вокруг когтя, получив некоторую выгоду для себя.
Кроме того, известны случаи, когда кот-контрактёр оказывался очень слаб духом, а онрё, пользуясь связью, установленной между ним и живым котом, проникал в его тело и вытеснял душу. Да, можно сказать, эти духи способны восстать из мертвых.

► Как выглядят?
Не стареют и не умирают, а потому выглядят так же, как и в день своей смерти.

► Имена онрё.
Обычно дух не афиширует имён, под которыми его знали при жизни. Чаще всего вы можете встретить духа с именем, повествующем о его жизни, смерти или о злодеянии, из-за которого кот превратился в онрё, однако попадаются духи с именами, взятыми из лексики Двуногих.

► Способности, особенности.

Базовые способности:
1) временная невидимость;
2) неуязвимость для атак смертных;
3) отсутствие нужды в пище;
4) способность воздействовать на окружающие предметы (передвинуть камень, собрать травы и пр.);
5) призыв мелких духов-помощников;
6) смена облика (часто способность отсутствует).
7) способность видеть страхи и желания живых, безошибочное определение, чего хочет, чего боится тот или иной кот.

Способности после заключения контракта с воителем (прибавляются к существующим):
1) мгновенное перемещение из одной части леса в другую;
2) ментальная связь с контрактёром;
3) проникновение в чужие сны.

Онрё и его хозяин может получить дополнительные способности с помощью артефактов.

► Становление онрё.

Каждой новоприбывшей душе путём жеребьёвки выбирают наставника. Наставник обязан ввести новичка в курс дела, помочь ему освоиться и овладеть базовыми способностями.
Обычно обучение длится 5 дней.

День#1.

Теоретические сведения о духах (и о хранителях, и об онрё)

День#2.

Отработка боевых навыков, изученных при жизни.

День#3.
День#4.

Призыв + смена облика

День#5.

Все необходимые сведения о заключении сделок

Если вдруг возникнут вопросы или замечания, обязательно напишите сюда