К В Е С Т Ы
(они же задания, они же миссии)
Квест - задание игроку, формирующее мини-сюжет, обыгрываемый между игроками. Вознаграждается опытом и вещами. Квесты делятся на сюжетные (важные и обязательные для выполнения игроком), обычные и ежедневные.
Существует три типа квестов:
1) сюжетные квесты (квесты ранга A) - сюжетное игровое задание, отличающееся особой сложностью, включающее в себя убийство важных личностей, участие в войне и тому подобное
(выдаются администрацией форума);
2) обычные квесты (квесты ранга B) - игровое задание, имеющее отношение к безопасности племени, к конфликту с враждебно настроенными котами
(выдаются игроку NPS, находящимися в игровых локациях, игроками, которые старше Вас по званию в игре);
3) ежедневные квесты (квесты ранга C) - ряд побочных несюжетных игровых заданий, не несущих угрозы для жизни персонажа, включающих в себя охоту, помощь целителю, проведение тренировки и прочие мелкие поручения.
(выдаются NPS или игроками, которые старше Вас по званию в игре)
Примечание:
1) квесты ранга А выдаются только опытным воителям, поднявшимся выше 20 уровня
(исключение - критическая ситуация в племени);
2) квесты ранга B выдаются воителям, поднявшимся выше 13 уровня
(исключение - одаренные ученики, во многом опережающие в развитии сверстников);
3) квесты ранга C выдаются всем без исключения.
Администрация вписывает в тему с анкетой Вашего персонажа все квесты, выполненные им, и таким образом отслеживает его активность и способности.
У Р О В Н И
При развитии среднестатистического воителя одна единица уровня равна одной луне. Если персонажу несколько раз за месяц пришлось браться за задания, которые не подходят ему по уровню (воитель 17 уровня берет задание ранга A), то он начинает опережать своих сверстников в развитии и за одну луну он повышает свой уровень на одну с половиной единицу.
С ростом уровня у персонажа улучшаются старые навыки и открываются новые умения. В результате растёт способность персонажа бороться с угрозами и решать проблемы.
Уровень и возраст игрока автоматически изменяются раз в 30 дней.
Повышая ваш уровень на одну единицу, администратор начисляет вам десять игровых очков, которые вы сами можете распределить по характеристикам героя (выносливость, ловкость, точность, сила)
ВЫНОСЛИВОСТЬ: увеличивает максимальное значение здоровья. Уменьшает вероятность быть оглушенным при попадании и затраты сил при блоке.
ЛОВКОСТЬ: повышает шансы защититься от удара блоком или уклоном. Уменьшает вероятность получить критический удар при попадании и затраты сил при уворачивании.
ТОЧНОСТЬ: повышает шансы нанести удар противнику и вероятность критического удара.
СИЛА: увеличивает урон, наносимый противнику, и вероятность оглушить его.
Таким образом, ловкость противостоит точности противника, а выносливость - силе противника, и наоборот. Скоростные удары нужно блокировать, а от сильных уклонятся.
Повышая свой уровень, вы также зарабатываете очки опыта (см. ниже)
О П Ы Т
В самом начале игры каждый игрок получает 100 очков опыта. Он может потратить его на изучение нескольких стандартных боевых приемов, соответствующих его уровню.
Опыт можно заработать, участвуя в конкурсах, повышая свой уровень, выполняя квесты и тренируясь, а также тратить его, приобретая новые способности.
С П О С О Б Н О С Т И
Приобретение всех боевых техник возможно только после того, как котенок достигнет 7 уровня, запретные приемы воитель может приобрести после 39 уровня.
Если персонаж приобретает одну и ту же способность несколько раз, он усиливает её действие.
Все техники стоят по 35 баллов опыта, запретные - 67
Заключительное действие, применяющееся к ослабленному противнику. Поднимись на задние лапы и сбрось свой вес на противника. Если противник равен тебе по силе, то ты можешь попробовать обмануть его, смахнув его с себя и заставив корчиться под тяжестью твоего веса. Это действие делает тебя уязвимым к удару по животу, но не требует приложения большой силы.
Идеально для маленьких котов, способных наброситься на спину большего противника и держать его с выпущенными когтями. Теперь ты не досягаем для противника, но приём не сможет причинить ему серьезные раны. Этим способом группа учеников может победить большого и опасного воина. Выжди, когда противник сделает кувырок и попробуй свободно подпрыгнуть перед тем, чтобы упасть на него и придавить
Эффективна в ситуациях, когда ты ослаблен. Прекрати бороться и притворись мёртвым. Когда твой противник ослабит хватку, думая, что победа осталась за ним, резко вскочи и как можно быстрей атакуй. Это запутает твоего противника.
Приостанавливает битву. Проведи передней лапой с выпущенными когтями по незащищенному животу противника. Если ты прижат к земле, ударь лапой по животу противника и это даст шанс вырваться из его хватки.
1. Атака спереди. Ударяешь передней лапой по бокам или морде своего противника. Когти не выпущены.
2. Атака спереди. С силой ударьте передней лапой по голове противника. Когти должны быть выпущены.
Вцепись зубами в загривок своего противника, затем тряси его в разные стороны, пока он не ослабеет настолько, чтобы перестать сопротивляться. Приём наиболее эффективен против крыс, которые являются достаточно мелкими, чтобы их бросать. Сильный бросок сможет оглушить или убить её.
Подходящий приём для того, чтобы неожиданно напасть на противника. Медленно сокращай расстояние между тобой и противником, затем набросься на врага, переместив свой вес на передние лапы.
Твоя цель — ноги, хвост, загривок и уши. Вцепись в них зубами и держись. Этот приём похож на "кувырок", но здесь твои когти остаются свободными.
Смертельный укус в горло. Быстрый и тихий приём, считаемый среди воителей постыдным. Используется только в самых безвыходных ситуациях.